Два выстрела
"И вместо молитв небесам отправляешь последний патрон
На память о том, кто был честен и смел, но назвался - врагом..."
(с) Кошка Сашка. 19:44 [aaa] private [ddd] а давай дуельку
19:45 [ddd] private [aaa] Location 115/21 ты первый
***
Жарко. И чуть-чуть зудит кожа - пришлось пройти по краю радиоактивной зоны... Ерунда. В первый раз, что ли?
Я не хочу в него стрелять. Не хочу. Мы столько раз бились вместе...
Да не в этом дело. Совсем не в этом. Вообще не в этом...
Я знаю тепло его тела. Я знаю, что под этой бронёй у него нежная кожа - я помню, как приятно лежать рядом, тесно-тесно прижавшись друг к другу... Как приятно засыпать и просыпаться не одной... И я не хочу разрывать пулей эту кожу, крушить эти горячие губы, которые так часто дарили мне радость... Слышишь, сволочь - НЕ ХОЧУ!
Ствол верного винтореза глядит в землю... но медленно поднимается. Ещё немного - и он окажется точно напротив головы моего любовника. А я могу только оттянуть этот момент...
Кукла. Зрячая, чувствующая, умеющая стрелять кукла - вот кто я. Живая кукла, неспособная даже умереть - в моём мире нет смерти, хотя и есть боль...
***
...Игрок нетерпеливо щёлкнул клавишей мыши, наведя курсор на фигурку соперника...
***
Мой любовник - там, впереди, за россыпью камней - медленно поднимает винтовку. Он тоже борется... Милый, стреляй, уж лучше так...
Чёрная, горькая волна злости выплёскивает в сознание слова старой, ещё довоенной песни... Я рада. Я знаю, что мне делать. Я ведь умею только ласкать - и стрелять...
Ствол винтореза глядит в небеса. Я никогда не промахиваюсь - сейчас мне это пригодится...
Выстрел! Ещё один! Приклад бъёт в плечо, пули уходят в грязное злое небо... Надеюсь, мразь, что в твоём мире нет порталов!
...Оказалось, что очень легко забросить винтовку на плечо. Стволом вверх. И здесь почти так же чисто, как под куполом...
Значит, можно снять шлем. Встать, подойти к моему любимому...
- Мы свободны, милый, - касаюсь кончиками пальцев его щеки. - Пойдём отсюда, а?
- Куда? - и в его взгляде столько нежности... Скорей бы под купол, там можно снять броню...
- Какая разница, любовь моя? - мягко улыбаюсь. - Мир большой...
Но, пока мы оба без шлемов...
Такие горячие, такие горькие, такие нежные губы...
***
В двух городах Центральной России перед мониторами сидели два мёртвых парня. Следователям так и не удалось установить, из какого оружия они были убиты - и откуда прилетели пули.
А в жарком "нигде и никогда" виртуальной реальности юноша и девушка учились выбирать свою дорогу...
Добавлено (20.07.2009, 23:44)
---------------------------------------------
Неотправленное письмо
Странно, опять не хватило воли -
Я множу окурки, ты пишешь повесть…
Zемфира.
…Ты опять мотнулась куда-то к чёрту на рога… Я, может быть, тоже выполню это задание, но потом. Не сейчас. Нет. Я сейчас недостаточно сильна.
А сейчас – можно, я скажу тебе кое-что? Вот так, не в живой беседе и не в трёпе по коммуникатору… Говорят, до Войны люди писали друг другу письма. Мы – не люди, и время другое, но я всё же попробую…
Я часто слежу за тобой. Не потому, что пытаюсь отследить твои действия – нет, совсем нет. Просто хочу ещё раз увидеть тебя. Просто не могу оторвать глаз.
Мы ведь часто вместе уходили на глубину – а сейчас я допишу и пойду одна. Это будет совсем не так – я не буду следить за коммуникатором, не буду каждую секунду готова сорваться и бежать на помощь. Я буду одна.
…Это, наверное, смешно – жестокая девица, после боя спокойно стряхивающая с перчаток звериную кровь, боится сказать несколько слов. Девушка, в чьих руках винтовка смотрится естественней, чем букет, боится улыбнуться – и вгоняет улыбки в текст, как патроны в обойму. Да, это наверняка очень смешно.
Я знаю, что тебе не нужны мои взгляды и моя нежность. Я знаю, мы – просто боевые подруги. Но…
Но мне хорошо и от этого. Я рада, что могу быть с тобой в одном клане. Что могу помочь в бою. Что могу иногда видеть твою улыбку – в свой адрес.
И иногда в твоих руках будут букеты, собранные мною…
Пусть будет так, подруга. Пусть.
Твоя Алиса.
Добавлено (20.07.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Время любить
Морису
Она научилась убивать раньше, чем читать. Первая кукла у неё появилась в четырнадцать лет - ангелочек, подаренный старшей подругой. Он так странно смотрелся в привыкших к ножу и пистолету руках...
Она не была чудовищем, нет. Она была обычной девчонкой из мира, пережившего ядерную войну.
Три пути в жизни - добывать ресурсы, мародёрствовать или заниматься банальной проституцией. Второе и третье её не прельщало...
К четырнадцати она уже накопила себе на броню и оружие - далеко не самые лучшие, но... Она уже могла спускаться глубже и приносить больше ресурсов. Она уже была полноправным старателем.
...Девушка вошла под купол Оазиса и сбросила некрасивый красный шлем - она так устала носить его... Двенадцать часов в шахте - половина суток боя против крыс, сбора кусков кремния и металлических чушек... Девушка устала. Сейчас продать ресурсы, купить патронов к верной "беретте", поесть и...
Она так и не додумала эту мысль. Рассеянный взгляд остановился на человеке, стоящем перед магазином...
Светло-синяя энергетическая броня. Снайперка на плече. Лицо... Мрачное, замкнутое, точёные черты, лишь слегка смягчённые чёрными волосами, спадающими на плечи.
Алиса застыла, глядя на странника пустыни и понимая, что он даже не заметит её - смуглую девушку в бесформенной дешёвой броне ученика... Да, гильдейский символ на груди - но мало ли в мире молодых старательниц? С какой бы стати ОН - взрослый, опытный, прекрасный - обратит внимание именно на неё?
- Здравствуй, - голос сталкера оказался таким мягким... Алиса даже не сразу поняла, что обращаются к ней. - Со мной что-то не так? Кстати, меня зовут Морис.
- Зд-дравствуй, - Алиса от неожиданности даже начала заикаться. - Всё так, просто... Просто ты такой красивый...
Девушка покраснела. "Ну вот и всё, - пронеслось в голове, - веду себя как дура..."
- Правда? - Морис отчего-то смутился.
- Да, - Алиса уже успокоилась. Он не собирается сразу уходить - и этого уже достаточно. - Да, меня Алисой зовут...
Она присела на камень - придавленные рюкзаком плечи ныли, требуя отдыха... Морис одним лёгким движением буквально перетёк от крыльца магазина к девушке:
- Устала? - Вопрос был явно риторическим. - Давай разомну тебе плечи...
Алиса прикрыла глаза, наслаждаясь касаниями горячих сильных рук... Морис умел прогонять усталость, и его пальцы были такими сильными и такими нежными...
***
Наутро Морис отправился в Аль-Кабул - там он жил в промежутках между странствиями... Они обменялись кодами КПК и часто говорили друг с другом. А через год он позвал Алису в Кабул...
Разумеется, она не стала отказываться.
Добавлено (20.07.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Выходя из тени
Я знаю, что скоро утро взорвётся рассветом
И это будет последний мирный рассвет…
(с) Кошка Сашка
…Небеса в эту ночь не были чёрными. Красные следы падающих объектов закрывали звёзды. Считалось, что это метеориты… Что ж, людям свойственно ошибаться.
Эвакуационные капсулы с орбитальной базы проекта «Нелюди» разбросало по всему континенту. Во время посадки обладающие аномальной чувствительностью к энергоинформационному полю бойцы проекта получили «пакетный» шоковый удар, обусловленный высокой некротической активностью инфосферы планеты, пережившей ядерную войну. Следствием шока стали амнезия и «стянутые» из инфосферы ложные воспоминания. В некоторых капсулах сработали системы спасения, погрузив десантников в анабиоз…
Спустя несколько лет в Новой Москве встретились и узнали друг друга трое Нелюдей. Начались поиски…
***
Аль-Кабул, 13 лет после высадки десанта. Торговая площадь, руины.
- Так, а где Кейси? – Морис отложил винторез, откинулся на спинку самодельного стула и закурил.
- В рейде, - ответила только что вошедшая Алиса. Перчатки и ботинки бронекостюма девушки были заляпаны крысиной кровью. - Сейчас…
Она сполоснула в лужице перчатки, стянула шлем и пригладила недавно высветленные волосы.
- Вот, - произнесла девушка, ставя коммуникатор на громкую связь. – Кейси в контакте. Ребята, а где Орёл?
- Сейчас подойдёт, - коротко стриженный молодой парень неохотно отвёл глаза от Алисы. – Ему батареек надо было…
- Здесь я, здесь, - рассмеялся человек в зелёной силовой броне, пинком открыв дверь. – Соскучился, Вайпер?
- Да век бы тебя…
- Тихо, мальчики, не ссорьтесь! – перебила Вайпера Алиса. – Тут координатор чего-то от нас хотел… - На последней фразе девушка подмигнула Морису.
- Ну, раз все в сборе… - координатор затушил сигарету. – Значит, так: от Стренджеров мы ушли. Теперь есть три варианта. Мы можем выживать поодиночке. Можем просто иногда помогать друг другу. А ещё мы можем оформить то, что в этом варварском мире называется кланом. Из наших, - Морис выделил интонацией последнее слово. – Прошу всех высказаться.
- Клан, - произнёс оторвавшийся от чистки своего тяжёлого пулемёта наёмник по имени Мортус. – То есть – Проект в новых условиях.
- Клан, - донёсся из динамика коммуникатора тихий голос Кейси.
- Конечно, клан, - промурлыкала Алиса. – Поодиночке нас сожрут люди.
- Я за клан, - молодой старатель по прозвищу Рыцарь пожал плечами. – Так будет лучше.
- Ну клан, о чём речь? – Вайпер рассмеялся.
- А куда же я от Вайпера денусь? – ехидно подмигнул Орёл. – Мне же сердце и печень разобьют, если я не с ним в клане буду…
- Ну и я за клан, - улыбнулся Морис. – Теперь надо обсудить…
***
Шахта Аль-Амик, поблизости от Аль-Кабула, 14 лет после высадки десанта.
Девушка опустила забрало шлема и перекинула в руки FN F2000. Из глубокого штрека доносились вполне определённые стонущие звуки – а резать стичей ножом Алиса очень не любила.
Просказывая в штольню, девушка бросила взгляд на адресную панель коммуникатора. Много серых точек – «отключена связь». Десяток синих… Да. Именно это имя.
Алиса коснулась панели, посылая вызов подруге-псионику, знакомой всего пару недель – но уже неуловимо близкой…
- Привет, - высокий голос плеснул в динамиках шлемофона тёплой иронией. – Тоже копаешь?
- Ну да, - улыбнулась старательница, поймав в прицел спину четырёхрукого гуманоида с серой кожей. - Мы тут наконец офис арендовали…
Последние слова слились с хлопками выстрелов. Тёмно-оранжевая кровь залила пол штольни, плеснув из пулевых отверстий в шкуре стича. Теперь все засевшие в этой штольне мутанты бросятся на поиски вторгшегося в их мирок человека… Ну, не совсем человека, но откуда тупым мутантам это знать?
- А ты как? – спросила Алиса, не отрывая взгляда от биолокатора. Три крысы и кокон арахнида – это несерьёзно… Девушка перекинула автомат на спину и потянула из пристёгнутых на бедре ножен кинжал. «Боеприпасы нынче дороги» , - мелькнула мимолётная мысль.
- Нормально. Только… Мы ведь в Новой Москве познакомились, да?
- Ну, - резкий удар ножом, перерубающий позвоночник серой злобной твари, попытавшейся – на свою беду – прокусить армированную ткань бронекостюма. – А что?
- Да так… - в голосе Ханны прорезалось лёгкое смущение. – Мне кажется, что мы до того встречались.
- Может быть, - старательница завернула за угол. В пяти шагах перед ней бугрился кокон с вызревающим арахнидом.
- Но я точно последние пять лет не уезжала из Китежа! – на взволнованный голос Ханны наложились характерные шорохи, сопровождающие пирокинетический удар. – Да и вообще…
Алиса одним плавным движением перетекла вперёд и вспорола кокон. Лезвие кинжала пробило нервный узел не до конца сформировавшейся твари. Кожистая плёнка опала, в ошмётках кокона блеснули металлические чушки. Девушка осторожно вырезала из бесформенной тушки ядовитую железу – пригодится…
- Помнишь, я тебе говорила про наших? – Алиса задумчиво наклонила голову, подбирая слова. – Ты отчётливо помнишь последние… лет десять, да?
Несколько минут динамики молчали. А когда Ханна заговорила, Алиса вздрогнула, едва не промахнувшись по мутировавшему грызуну.
- До переезда в Китеж – не очень, - голос Ханны слегка дрожал. – Неправильная последовательность. Путается…
- А приезжай в Москву, поговори с Морисом, - Алиса улыбнулась, доставая из защёчных мешков крысы мутанта кремниевые булыжники и драгоценный камень. – Он лучше во всём этом разбирается, чем я…
***
Аль-Кабул, двумя месяцами позже. Городской портал.
Холод портала наложился на нестерпимый жар лазерного луча… Алиса застонала, когда встроенный в бронекостюм кибердок начал впрыскивать реанимационные препараты. Обезболивающее будет чуть позже…
Несмотря на боль, Алиса улыбнулась. Сегодня коллега из сильного и богатого клана – опытный, умелый пси-кинетик, сильный боец – сказала, что если уйдёт от своих, будет проситься к Нелюдям… Признание успеха, однако. И вчера девушка купила наконец часть снаряжения – требующего больших навыков, новых умений… Даже нападения обнаглевших мародёров из Старого Иерусалима не могли перебить радость. Возрождение Проекта, старые друзья и любимые, новое снаряжение… Даже в постъядерном мире жизнь хороша. Во всяком случае, у Нелюдя.